Среда, 11.12.2019
Киржачский информационный портал
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lycif, Dim-ok, $ерый  
Киржачский форум » Hi-tech » ПК, периферия, мультимедиа и ПО » Проблемы скомпом!! (Можь чем поможем!)
Проблемы скомпом!!
zicДата: Пятница, 29.02.2008, 12:29:36 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо,а подключил,но у меня почему то на телевизоре только картинка рабочего стола.Незнаете как сделать что бы там и там были все ярлики и мышка?Заранее Спасибо

Добавлено (29.02.2008, 12:29:36)
---------------------------------------------
может надо что нибуть настроить в компе.у менея видеокарта:ATI RADEON SAPPHIRE HD 2900 XT.

 
TeRRa-InkOGnitoДата: Пятница, 29.02.2008, 12:38:02 | Сообщение # 62
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 726
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (zic)
может надо что нибуть настроить в компе

Помойму эт можно сделать в свойствах рабочего стола,дальше параметры и дополнительно,и гдето сделать не один чтобы был монитор,а ещё и TV,либо сделать в техже доплнениях два монитора....


"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."

Г.Ф.Лавкрафт
 
JuliyaДата: Пятница, 29.02.2008, 12:52:41 | Сообщение # 63
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 929
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (zic)
спасибо,а подключил,но у меня почему то на телевизоре только картинка рабочего стола.Незнаете как сделать что бы там и там были все ярлики и мышка?Заранее Спасибо

Да, по-моему у меня так же и было. А Зачем тебе ярлычки чтобы фильмы смотреть? smile

Quote (TeRRa-InkOGnito)
Помойму эт можно сделать в свойствах рабочего стола,дальше параметры и дополнительно,и гдето сделать не один чтобы был монитор,а ещё и TV,либо сделать в техже доплнениях два монитора....

да, возможно нужно телек как второй монитор настроить


В этом городе странном прикольные разные лица,
только вот, знаешь, мне здесь не хватает тебя...
 
zicДата: Пятница, 29.02.2008, 14:37:35 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Juliya огромное спасибо
 
MaskvaДата: Пятница, 25.04.2008, 14:53:33 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





А можно у вас в эти выходные перезагрузить виндоус на двух ноутах? Мы дачники, приедем на выходные, на неделе что-то никак до компов руки не доходят. Напишите, плиз, на lol38 собака yandex.ru
 
TriggerДата: Пятница, 25.04.2008, 15:30:05 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Quote (Maskva)
А можно у вас в эти выходные перезагрузить виндоус на двух ноутах? Мы дачники, приедем на выходные, на неделе что-то никак до компов руки не доходят. Напишите, плиз, на lol38 собака yandex.ru

Дрова есть? Если есть то под Вислу или под ХРю?
 
stasДата: Четверг, 28.08.2008, 22:33:26 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3741
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус: Online
Вопрос.

Как отформатировать жесткий диск. Полностью. К примеру взял загрузочный диск с виндой ХР.При установке делаю форматирование.
Но ,почему в одном случае у меня винда заняла 1.4 ГБ. А в другом случае 2 ГБ.

Сообщение отредактировал stas - Четверг, 28.08.2008, 22:40:49
 
TriggerДата: Пятница, 29.08.2008, 11:14:18 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





Quote (stas)
Как отформатировать жесткий диск. Полностью. К примеру взял загрузочный диск с виндой ХР.При установке делаю форматирование.

после форматирования на жестком диске точно ничего лишнего не остается, если ты об этом, частичного форматирования не бывает, или ВСЕ стирается или НИЧЕГО.
Quote (stas)
Но ,почему в одном случае у меня винда заняла 1.4 ГБ. А в другом случае 2 ГБ.

Если речь идет о размере папки WINDOWS, то это вполне нормально, потому как её содержимое, как правило растет после установки драйверов и дополнит. прог к ним.
Если речь идет о занятом месте на диске С, то тоже нормально, после установки винды на нём еще могут быть временные файлы установки, которые удаляются после очередной перезагрузки, фаил подкачки еще... из-за этого размер и меняется
На счет полного форматирования: Можно просто отформатировать диск, в этом случае происходит переразбитие файловой системы, без форматирования поверхности, после чего возможно некоторыми программами восстанавливать данные, потому как сами файлы физически остаются на диске, удаляются только как бы адреса к ним (файловая система). При полном форматировании происходит перезапись всех секторов диска на 0, т.е. затирается не только файловая система, но и сама поверхность, правда и по времени это занимает несоизмеримо дольше чем в первом случае, к примеру 400Gb SATA диск у меня затирался часов 5, когда при простом форматировании это занимает секунд 5. Последний метод я принимаю для излечения BAD секторов, если вдруг появляются, правда помогает в 50% случаев, если не помогает - то занета диска неизбежна.
 
stasДата: Пятница, 29.08.2008, 11:42:12 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3741
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус: Online
Quote (Trigger)
после форматирования на жестком диске точно ничего лишнего не остается, если ты об этом, частичного форматирования не бывает, или ВСЕ стирается или НИЧЕГО.

Понял.

Добавлено (29.08.2008, 11:42:12)
---------------------------------------------

Quote (Trigger)
Если речь идет о размере папки WINDOWS, то это вполне нормально, потому как её содержимое, как правило растет после установки драйверов и дополнит. прог к ним.

И на разных компах,разный размер. Понятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал stas - Пятница, 29.08.2008, 11:46:53
 
SAMДата: Среда, 27.10.2010, 11:22:06 | Сообщение # 70
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Продолжаем темы на счет ремонта!!!
 
stasДата: Среда, 01.12.2010, 21:38:52 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3741
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус: Online
Мое самое большое достижение -восстановление (прошивка) биоса матплаты с ноля.
----------
Однажды вкл.компьютер на мониторе надпись :
BIOS Check Summ Error. Insert floppy disk.
Вытаскивал батарйку,вставлял новую -не помогло.
В инете стал искать способы прошивки биоса.
Как всегда советы были разные,без нюансов.
Записал путь- по горячим следам:
1.Создать загрузочную дискету в Win 98.Там будет 3
файла:msdos.sys,io.sys,command.com Достаточно ,что бы загрузить комп с дискетки.
2.На эту дискету разархивировать,найденные в инете:файл прошивки
awdflash.exe и файл с биосом(с раширением bin)
3.Вставить дискету в дисковод.Набрать А:\>dir нажать Enter.Появится файл
с биосом-название и расширение
записать на бумажке.
4.Начать прошивку -набрать команду A:\.awdflash (название файла биос с
расширением) oldbios.bin /py/sy/cc/cp/cd/e Нажать Enter
5.Выскочила диаграмма и начала заполняться квадратиками.Время прошивки
заняло около 2 мин.
На всё это ушла масса времени (с поиском производителя матплаты- не было документации ,с составлением дискетки)
Вывод-лучше отдать в мастерскую .За 10$ восстановят биос на программатаре(специальное устройство)


Сообщение отредактировал stas - Пятница, 03.12.2010, 00:39:05
 
120872Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:25:02 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Дело значит такое,племянник выстрелил из игрушечного пистолета и попал в монитор Ноутбука,он и потух,Где отремонтировать,и возможно ли это,сколько будет стоить?Посоветуйте что нибудь.
 
ipkzhzavДата: Четверг, 20.01.2011, 08:23:39 | Сообщение # 73
Бывалый
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажем так скорей всего надо искать матрицу. Новую брать очень дорого. В инете много предложений по мёртвым ноутам; там кто нить чаем клаву залил соответственно сдохла мать. Чё за ноут?
 
120872Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:23:57 | Сообщение # 74
Профи
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто знает где у нас можно купить кулер для ноутбука HP ?
 
ipkzhzavДата: Понедельник, 28.01.2013, 08:48:12 | Сообщение # 75
Бывалый
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
что за кулер выложи фото
 
Киржачский форум » Hi-tech » ПК, периферия, мультимедиа и ПО » Проблемы скомпом!! (Можь чем поможем!)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Киржач © 2019-2015