Вторник, 04.08.2020
Киржачский информационный портал
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lycif, SIGogelon, Dim-ok, $ерый  
Киржачский форум » Хобби и увлечения » Фото и Видео » Фототворчество
Фототворчество
UelovДата: Воскресенье, 11.06.2006, 17:45:01 | Сообщение # 1
Спец
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 283
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Несколько слов о фотоальбоме.Заполонила ботаника и зоология типа флора и фауна.Друзья,подписывайте названия даже если это не экзотический экземпляр а обычный одуванчик и в подписях желательно больше выдумки а то фигня получается типа на фото изображён кот и подписано=кот=...ну я же вижу что это не конь...придумайте что то...ну например=на заборе сидит кот,под забором киса-у кота болит живот а кисы писа=.Немного скабрёзно но гораздо интересней чем просто кот.Сразу раскрывается внутренний мир кота,его жизненные ценности,он становится нам понятней и ближе.
С другой стороны нежелательны некорректные подписи типа=Молния над Киржачём=.Молнию на фото вижу а Киржача нет,только огни яркие больше похожие на Лас Вегас.Было бы круче так и подписать=Молния над Лас Вегасом= а мы бы с завистью говорили-вот чуваку повезло и в Лас Вегасе побывал и громом его там оглаушило.
И совсем плохо когда без подписи выкладываются всякие достопримечательности,трогательные церквушки или величественные храмы-всё очень мило но что это и где это непонятно.А жаль,Родина у нас большая и знать о ней побольше никому не повредит.А вот о малой родине-Киржаче,фоток совсем мало.Друзья,уж если напокупали цифровых фотиков и крутых мобилок ну так и соответствуйте т.е. отрывайте ваши седалища от стульев кресел и диванов и топайте в город,нащёлкайте интересненького,оно есть...
И наконец лучшее фото-это клёвая Simka.Это эстетично и эротично.ВСЕМ СМОТРЕТЬ.
А от Uelova стишок в тему:

Симка грудью напирает
Объектив сомнёт вот-вот
Тот послушно подмечает
Глазки,кудри,щёчки,рот
И по чреслам пробегает вожделения волна
Не напрасно наезжает и волнует нас не зря
Эта пафосная грудь обещания полна
Аппетитна и съедобна-объективно говоря.

Надеюсь никого не обидел своими высказываниями.Это всего лишь дружеские пожелания для пользы дела.


Не существует таких глупостей до которых мы не смогли бы додуматься
 
Dim-okДата: Воскресенье, 11.06.2006, 23:39:15 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Йоу, wow Клёвуй ты чувак... wow
 
SimkaДата: Понедельник, 12.06.2006, 14:00:21 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну прям ваще,сижу вся красная и не знаю даже,что и думать smile Ну скажу честно,приятно,даже очень smile Ну вот думаю,24го посчастливится вам лицезреть это всё вживую))) Каждый подумал в меру своей испорченности smile Хыхы smile

Я не берегу силы на обратный путь!!!
 
Dim-okДата: Понедельник, 12.06.2006, 14:03:10 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





По моему - он это всё не спроста... Но не чего - поживём, увидем...
 
SIGogelonДата: Вторник, 13.06.2006, 10:58:43 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





по поводу фототворчества скажу от себя.. в данный момент пока мы не платим за этот проэкт существует ограничение по количеству фоток и размер занимаемого нами пространства.. так вот.. скажу следущее количество фоток будет неизменно расти.. и когда то настенет вопрос быть или не быть.. т.е. платить или удалять флору фауну... грибы и прочее )
высказываемся?

и попрошу пеньки и Уралы в раздел фотки посетителей не размещать, есть раздел фототворчество

Сообщение отредактировал SIGogelon - Вторник, 13.06.2006, 11:58:01
 
МихаилДата: Вторник, 13.06.2006, 18:23:03 | Сообщение # 6
Спец
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
О да глянув в фотоальбом я чуть не умер... Зачем столько???
Давайте на первое время выкладывать лучшее, а не хорошее...

А сейчас стоит удалять флору, фауну и грибы! (правда несколько экземпляров вышеназванного можно оставить, например ту у которой рейтинг больше.
А если рейтинг нулевой, то удаляем спустя неделю после появления. Немного жестоко, но разумно.


Рано или поздно, так или иначе!
 
SIGogelonДата: Вторник, 13.06.2006, 18:56:54 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





в данный момент пущай всё будет так как есть!
пока не поджимает место, но удаление неизбежно, или нужны финансовые вливания
Но на будущее!
ОБязательно называть фотки!
на рейтинг будем смотреть...
 
UelovДата: Среда, 14.06.2006, 02:08:01 | Сообщение # 8
Спец
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 283
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Simka,краснеть и смущаться-это естественное свойство нормального человека не испорченного тупорылыми передачами типа Лолиты без комплексов и Дурдома-2.С этим свойством ты выигрышно смотришься на фоне тёток без комплексов которые нигде не краснеют кроме как в туалете.Поздравляю тебя.К сему
искренне ваш UE_LOVE.

Добавлено (14.06.2006, 02:08:01)
---------------------------------------------
У меня вываливается объявление что я получил личное сообщение.Я подёргался и ничего не нашёл.Подскажите чуваки как прочитать личное сообщение.
И вообще надо соорудить раздел FAQов каких нибудь типа ликбеза по пользованию форумом.А то зарегистрировалось35 чел. а на форуме засветилось где то 10-12.
Полагаю не у всех получается манипулировать разными примочками форума.Чайников надо обучать.
Чайник Uelov


Не существует таких глупостей до которых мы не смогли бы додуматься
 
SIGogelonДата: Среда, 14.06.2006, 09:51:59 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





в личную страницу заходишь.. а тама есть непрочитанное сообщение... личная страница она же профиль... сверху над форумом есть персональный раздел это всё он же
 
ВикторДата: Среда, 24.01.2007, 13:14:59 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
А фотки-то где? smile
 
RamirezДата: Среда, 24.01.2007, 13:44:49 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Репутация: 23
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я ЗА удаление ненужных фоток. Жесткий отбор - вот что нам нужно!

Ошибка - мать гения.
 
AstafanДата: Среда, 24.01.2007, 13:49:47 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
А для чего удалять ненужные фотки? Это как архив пользователя. Удалять нужно только в том случае, если критично дисковое пространство для сайта.
 
RamirezДата: Среда, 24.01.2007, 14:07:34 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Репутация: 23
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Astafan)
Удалять нужно только в том случае, если критично дисковое пространство для сайта.

И Я об этом. Когда станет тесно, тогда и удалять надо. Администратор поднимал данный вопрос выше.


Ошибка - мать гения.
 
ВикторДата: Четверг, 01.03.2007, 10:10:41 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Солнце радует не только новыми стихами, но и новыми, часто обновляемыми фотками!:)
Кстати, поздравляю всех с началом весны! smile
 
ErEkTUSДата: Четверг, 01.03.2007, 11:02:05 | Сообщение # 15
Спец
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
[Виктор]Кстати, поздравляю всех с началом весны!

Ага! Присоединяюсь к поздравлениям! Играй гормон и авитаминоз в стадии своего начала, прошу принять к сведению и приготовиться к этому... fear flowers heart love oops oops serenade specool wacko


Движение-это жизнь, музыка это движение, соответственно жизнь без музыки невозможна...
 
Киржачский форум » Хобби и увлечения » Фото и Видео » Фототворчество
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Киржач © 2020-2015